Интернет магазин женской одежды Forzaviva

Задача

Необходимо разработать современный сайт компании производителя женской одежды, который сделает процесс выбора необходимых товаров и покупки интуитивно понятным и позволит увеличить онлайн продажи.

Особенности проекта

Дизайнеры компании создают интересную и самобытную женскую одежду, и важной задачей в ходе работы над проектом было представить товары компании наиболее полно и раскрыть всю палитру цветовых и стилистических решений, показать различные сочетания одежды, украшений и аксессуаров. Главную страницу сайта разделили на несколько функциональных блоков. Первый из них - это широкоформатный слайдер, в котором представлены основные концепции текущей коллекции. Далее следуют интерактивные баннеры, каждый из которых представляет определенный раздел каталога и позволяет просматривать товары данного раздела. Для удобства навигации создана плавающая шапка сайта, остающаяся в верху экрана при прокрутке страницы.

На странице каталога размещен красочный баннер для текущей категории, далее располагается сетка товаров во всю ширину страницы. При наведении на конкретный товар можно увидеть его название, артикул, цену и доступные размеры. Покупку можно совершить в один клик без перехода на страницу товара.

Страница товара позволяет удобно просматривать фотографии, представленные в виде слайдера. Каждую фотографию можно открыть в высоком разрешении и посмотреть буквально каждую деталь интересующей вещи.

Оптовые покупатели могут зарегистрироваться на сайте через специальную форму, и после подтверждения администратора получают доступ к оптовым ценам. Разработана накопительная дисконтная программа, позволяющая получить более выгодные цены при достижении определенного объема закупок. А розничные покупатели могут оформлять заказ по розничным ценам без регистрации на сайте.

Заказ на сайте осуществляется в два этапа. На странице корзины товаров можно отредактировать состав заказа, уточнить количество и размеры одежды. Далее на странице оформления заказа необходимо выбрать удобный способ оплаты и доставки и указать свою контактную информацию. На сайте настроены различные способы оплаты, включая оплату по счету для юридических лиц и оплату банковскими картами.

Основную информацию о компании представили на отдельной странице, стилизованной в итальянском стиле с автографом генерального директора.

Обширный каталог товаров компании управляется в учетной системе 1С:Управление торговлей. В ходе проекта настроена двусторонняя интеграция по товарам и заказам на основе внешнего модуля обмена данными, что позволило загрузить из 1С все товары, включая цены, скидки и фотографии, а также оперативно загружать в 1С новые заказы покупателей с сайта.

Достигнутые результаты

Созданный в ходе проекта онлайн ресурс позволил увеличить продажи компании через интернет:

  • Существующие оптовые клиенты увеличили объем закупок благодаря внедрению накопительной дисконтной программы;
  • Увеличен приток новых оптовых клиентов за счет повышения позиций сайта в поисковых системах по продвигаемым ключевым словам и разработке специального механизма регистрации оптовых покупателей;
  • Для розничных покупателей создан функционал интернет-магазина, позволяющий легко оформить заказ без регистрации на сайте.


Рекламное агентствоИнтернет-студия
ООО «Компания 28», г. Москва, Краснопресненская набережная д. 12 Тел.: +7 (499) 394-28-60
© Интернет студия 28WEB, 2017
Интернет-студия 28WEB
Интернет-студия 28WEB - разработка сайтов и интернет магазинов, продвижение сайтов, поддержка сайтов, внедрение корпоративных порталов.
123610
Россия
Московская область
Москва
Краснопренсненская набережная, д. 12
+7 495 391-66-28
Закрыть
Заказать
разработку или продвижение
по почте web@28web.ru или через форму ниже Загрузка...
Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.