Продвижение интернет магазина Mintymoon.ru

Задача

Необходимо провести работы по комплексному продвижению молодого интернет магазина Mintymoon.ru. Цель продвижения - увеличение трафика на сайт.

Основные этапы работ

Сайт разрабатывался в студии 28WEB и наши SEO специалисты участвовали в создании структуры сайта и консультировали коллег в процессе разработки. Это позволило сократить трудозатраты на проведение аудита сайта, настройку CMS и хостинга, а также снизить объем требуемых доработок.

Работы мы начали с составления семантического ядра сайта, оценки конкуренции и перспективности продвижения по отдельным ключевым словам. С использованием специализированного программного обеспечения наши сотрудники собрали 50 000 ключевых слов. Отсеив весь мусор и неактуальные для продвижения ключевики мы получили 3000 запросов. Из них было выбрано 50 ключевых слов с умеренным уровнем конкуренции, по которым будет продвигаться интернет магазин. Далее мы соотнесли ключевики с существующими страницами, составили план по оптимизации и созданию новых страниц.

Мы создали большое количество новых категорий на сайте под выбранные для продвижения ключевые слова. Расширение количества категорий потребовало доработку главного меню сайта - было сделано широкое меню, в котором категории второго уровня делятся на 3 группы: категории по возрасту ребенка, по типу одежды, по коллекциям.

В рамках технической оптимизации сайта были проведены следующие работы:

  • Настроена корректная обработка отсутствующих страниц - ошибка 404;
  • Расширен список директив в файле robots.txt, чтобы корректно обрабатывать фильтры и постраничную навигацию на сайте;
  • С удаленных страниц сделан постоянный редирект на каталог товаров;
  • Устранены дубли внутренних ссылок на страницах сайта;
  • Создана HTML карта сайта, проверена корректность формирования XML варианта карты сайта;
  • Проведены работы по увеличению скорости загрузки страниц сайта для соответствия требования Google Page Speed;
  • Настроены title и мета-теги на всех страницах сайта;
  • Составлен анкор-лист и проведена перелинковка основных разделов сайта;
  • Написан уникальный контент под выбранные ключевые слова для главной страницы, категорий товаров первого и второго уровня.

Для внешнего продвижения интернет магазина выбрана стратегия статейного продвижения и продвижения вечными ссылками с качественных тематических ресурсов. Стратегия предполагает ручной отбор площадок для размещения ссылок, переговоры с веб-мастерами сайтов, подготовку уникальных статей и обзоров. Таким образом исключаются риски попадания сайта под фильтры поисковых систем.

В ходе анализа мы выявили, что большая часть целевой аудитории проекта использует социальную сеть Instagram. SMM специалисты 28WEB выстроили работу по продвижению страницы интернет магазина в Instagram, которая включает в себя:

  • Регулярную подготовку уникального и качественного графического и текстового контента;
  • Грамотную работу с хештегами;
  • Привлечение известных и раскрученных сообществ и персоналий;
  • Проведение розыгрышей и giveaway;
  • Белые и безопасные средства автоматического продвижения.

Достигнутые результаты

С начала работ по продвижению интернет магазина Mintymoon мы увеличили трафик на сайт в 5,8 раз. В сентябре 2015 года сайт посетило 8176 уникальных посетителей.

* количество уникальных посетителей за месяц

Сайт занял уверенные позиции в поисковой системе Яндекс по основным продвигаемым запросам. При этом сильно вырос "хвост" низкочастотных запросов, который приводит существенную часть трафика на сайт.

Ключевое слово

Позиция

модная детская одежда

3

стильная детская одежда

2

стильная одежда для девочек

3

модная одежда для девочек

6

одежда для девочек 1 год

8

одежда для девочек 2 года

7

одежда для девочек 4 года

6

одежда для девочек 6 лет

12

одежда для девочек 7 лет

13

одежда для девочек 8 лет

8

одежда для девочек 10 лет

7

аксессуары для девочек

5

модная одежда для малышей

4

стильная одежда для малышей

12

family look купить

5

одежда в стиле фэмили лук

8

органическая одежда для детей

7

интернет магазин детской одежды из европы

12

* данные по позициям в поисковой системе Яндекс на 18 сентября 2015.

Аудитория в Instagram увеличилась в 8 раз. Это позволило, во-первых, увеличить прямые продажи через Instagram и сделать этот канал продаж одним из ведущих, во-вторых, получить дополнительный трафик на сайт и вывести узнаваемость бренда на качественно новый уровень.


Рекламное агентствоИнтернет-студия
ООО «Компания 28», г. Москва, Краснопресненская набережная д. 12
© Интернет студия 28WEB, 2018
Интернет-студия 28WEB
Интернет-студия 28WEB - разработка сайтов и интернет магазинов, продвижение сайтов, поддержка сайтов, внедрение корпоративных порталов.
123610
Россия
Московская область
Москва
Краснопренсненская набережная, д. 12
Закрыть
Заказать
разработку или продвижение
по почте web@28web.ru или через форму ниже Загрузка...
Адрес
и телефон
ООО «Компания 28», г. Москва, Краснопресненская набережная д. 12
Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.