Разработка лендинг пейдж

Лендинг пейдж (англ. Landing page) – это веб страница, построенная специальным образом и служащая в первую очередь для повышения эффективности рекламных кампаний. Страница обладает самостоятельным красочным дизайном, содержит развернутую информацию о торговом предложении компании и мотивирует посетителя к совершению целевого действия – звонка или заполнения формы обратной связи. Из-за высокой нацеленности на конверсию лендинг пейдж часто называют «целевой страницей», т.е. страницей, побуждающей к совершению целевого действия, или «посадочной страницей» - используется метафора «приземления» или «посадки» посетителя, путешествующего по просторам интернета.

Существует несколько вариантов использования лендингов, рассмотрим наиболее популярные.

  • Одностраничный сайт. Вся информация на сайте представлена в виде одной длинной страницы, разделенной на несколько экранов. Для навигации применяются ссылки, при клике по которым происходит переход к нужному экрану (чаще всего с эффектом анимированной прокрутки страницы).
  • Отдельная страница. Страница создается в рамках существующего сайта, но имеет самостоятельный дизайн. На страницу ведут ссылки с других разделов сайта или из проводимых рекламных кампаний.
  • Главная страница. Главная страница является наиболее посещаемой на всём сайте. Разместив на ней лендинг можно повысить общую конверсию сайта, не потеряв в полноте предоставляемой посетителям информации.
  • Лендинговый сайт. Страницы основных услуг реализуются по технологии лендинг пейдж, информационные страницы, статьи, блог и так далее реализуются по схеме обычного сайта.

Вне зависимости от варианта использования лендинга, дизайн и способ подачи информации имеют первостепенное значение. Информация должна подаваться в концентрированном виде и подкрепляться визуальной составляющей, настойчиво шаг за шагом убеждая посетителя в выгодах торгового предложения. Текст, графические элементы, изображения – все должно быть направлено на усиление рекламного эффекта. Это позволяет достигать уровня конверсии, выраженного в звонках или обращениях, превышающего обычные информационные страницы в 2-3 раза.

Структура и дизайн лендинг пейдж могут сильно отличаться в зависимости от тематики и преследуемых целей. Но существуют общие черты, свойственные большинству лендинг пейдж. Рассмотрим общие элементы структуры и основные рекламные приемы.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение - известная рекламная стратегия, которая заключается в создании и донесении по целевой аудитории максимально конкретного (конкретная выгода от товара), уникального (не представлено на рынке) и сильного (вовлекающего в покупку) предложения. Отличается от традиционного подхода к рекламе, содержащего хвалебные эпитеты без конкретной информации о преимуществах.

Призыв к действию (call to action)

Краеугольный камень landing page, который усиливают и подчеркивают все остальные приемы и элементы. «Позвоните нам по телефону», «подпишитесь на рассылку», «оставить заявку» - все это примеры призывов к действию.

Заголовок и описание

Заголовок лендинга и краткое описание раскрывают главную идею и основное преимущество предложения, которые будут более подробно описаны ниже.

Простота

Простой дизайн с небольшим количеством крупных элементов создаёт ощущение легкости. Лендинги обычно предлагают оставить минимум информации, буквально в один клик совершить заказ или оставить свои данные. Сформировав потребность, мы должны сразу же предложить легкий способ её удовлетворения.

Привлекательный и красочный дизайн

Захватить внимание посетителя и вынудить его продолжить просмотр – главная задача дизайна лендинг пейдж. Дизайн должен быть выполнен в единой концепции, как бы развиваясь по мере повествования и выделяя наиболее значимые для посетителя выгоды.

Описание товара

Предлагаемый товар описывается исключительно с положительных сторон, указываются его технические достоинства, легкость доставки и установки, низкая цена и другие преимущества. Никаких двусмысленных описаний или намеков на сложность в выборе или эксплуатации.

Ограниченное предложение

Ограничение предложения по времени или объему – хороший способ побудить посетителя совершить целевое действие прямо сейчас. Этим приемом активно пользуются, ведь в случае ухода посетителя, вероятность его возврата и совершения покупки крайне мала. Однако, злоупотребление подобными техниками в настоящее время наоборот снижает доверие посетителя и вызывает чувство навязывания продукта или услуги.

Элементы доверия

Вызвать доверие к продукту и ощущение защищенности при покупке позволяют различные элементы дизайна, среди которых: информация о гарантии на товар, положительные отзывы о товаре и компании, известные бренды среди партнеров и покупателей и т.д.

На примере лендинг пейдж, разработанной нами для компании «Световые системы», покажем как эти приемы можно использовать на практике.

Дизайн страницы выполнен в минималистичном и легком стиле. На первом экране лендинга расположен заголовок, отражающий специфику деятельности компании. Фоновое изображение показывает результаты работы, а таймер со скидкой призывает посетителя не откладывать с оформлением заказа. Насыщенным желтым цветом выделяются наиболее значимые элементы управления, а именно кнопки оформления заказа, которые дублируются практически в каждом блоке. Приводятся положительные отзывы клиентов и осязаемые цифровые результаты от сотрудничества с компанией. Для усиления доверия приводятся известные и крупные клиенты компании, а для создания ощущения легкости весь процесс взаимодействия представлен в виде простой последовательности шагов.

Мульти-лендинг Для форсированных продаж и конверсии, превышающей показатели конкурентов мы предлагаем новое техническое и рекламное решение - мульти-лендинг. Эта технология позволяет изменять содержание страницы, подстраиваясь под предпочтения и интересы посетителей. Спектр применения технологии очень широк. Мульти-лендинг автоматически анализирует информацию о посетителе:
  • Сайт, с которого перешел посетитель;
  • Введенный поисковый запрос;
  • Рекламное объявление;
  • Группа в социальной сети, с которой совершен заход;
  • Новый это посетитель или он уже заходил на лендинг пейдж;
  • и множество других произвольных параметров.
После этого программный движок лендинга перестроит содержание страницы, скорректирует уникальное торговое предложение, изменит графику, чтобы в разы поднять вероятность совершения покупки. Заказать мульти-лендинг

Лендинг под ключ

Лендинг под ключ – это востребованная услуга, включающая разработку структуры продающей страницы, подготовку контента, создание дизайна, разработку программной части и размещение на хостинге. Работы начинаются с составления технического задания, в котором будущая страница разделяется на отдельные блоки, такие как:

  • Блок с информацией о предлагаемых продуктах;
  • Блок, мотивирующий посетителя совершить заказ или оставить свои данные;
  • Блок или блоки, повышающие доверие посетителя: отзывы, клиенты, примеры выполненных работ и т.д.;
  • Блок оформления заказа;
  • Блок с контактами компании.

Выделяются основные элементы страницы – телефон компании, кнопки оформления заказа, форма подписки на новости и другие, которые будут повторяться в различных блоках. Выбирается стилистика дизайна будущего лендинга, цветовая гамма, акценты, необходимые иллюстрации. Важным моментом является описание требований к текстовому контенту, он имеет крайне важное значение для лендинга, так как призван усилить рекламное воздействие. В заключительной части ТЗ описывается анимация, которая будет использоваться в лендинге – прокрутка страницы, появление формы заказа, перелистывание изображений и другие эффекты. После подготовки и согласования ТЗ, лендинг передается в работу, где последовательно проходит этапы разработки дизайна, верстки, программирования. На каждом этапе достигнутые результаты демонстрируются заказчику, выявленные недочеты устраняются, вносятся правки.

Сроки разработки лендинга под ключ составляют от 2 до 4 недель, включая время, требуемое на подготовку и согласование технического задания.

Обратитесь в студию 28WEB, и мы поможем в короткие сроки создать под ключ эффективный лендинг пейдж, который сможет увеличить ваши продажи и узнаваемость бренда. В подарок вы получаете бесплатную настройку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ для моментального старта продаж.

Заказать
лендинг пейдж

Работы под ключ, включая создание структуры, продающий дизайн, адаптивную верстку, разработку, размещение на хостинге, настройку контекстной рекламы.

Рекламное агентствоИнтернет-студия
ООО «Компания 28», г. Москва, Краснопресненская набережная д. 12 Тел.: +7 (499) 394-28-60
© Интернет студия 28WEB, 2017
Интернет-студия 28WEB
Интернет-студия 28WEB - разработка сайтов и интернет магазинов, продвижение сайтов, поддержка сайтов, внедрение корпоративных порталов.
123610
Россия
Московская область
Москва
Краснопренсненская набережная, д. 12
+7 495 391-66-28
Закрыть
Заказать
разработку или продвижение
по почте web@28web.ru или через форму ниже Загрузка...
Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.