Создание промо сайта

Создание промо сайта – это отличный способ представить свой продукт или бренд в интернете, познакомить аудиторию с новым товаром, сделать акцент на преимуществах и достоинствах. Чаще всего промо сайты создают для усиления эффекта проводимых рекламных кампаний, особенно в период запуска нового продукта на рынок. Сайт предоставляет информацию о единственном продукте, обладает красочным и необычным дизайном, интерактивно взаимодействует с пользователем и содержит множество анимированных элементов, фокусируя внимание и вызывая интерес. Промо сайты выбиваются из череды обычных информационных сайтов, новостных порталов и интернет-магазинов, к которым привык посетитель. Необычность и красочность сайта, его креативная концепция, элементы роскоши или юмора способствуют созданию «wow-эффекта», многократно увеличивающего охваченную сайтом аудиторию. Повышение лояльности к бренду, стимулирование продаж, создание положительного образа, продвижение нового продукта – вот основные задачи, решаемые промо сайтом.

Срок жизни подобных «продуктовых» сайтов зависит от длительности рекламной кампании и может составлять от 3 месяцев до 1 года. Далее эффективность сайта снижается и его дальнейшее использование не приносит существенных выгод. Чтобы удержать и монетизировать аудиторию, посетителям промо сайта предлагают перейти на полноценный корпоративный ресурс или интернет-магазин компании, содержащий подробную информацию о способах осуществления покупки, дилерской сети, точках продаж и т.д.

Существует еще один вид промо сайтов, которые создаются для укрепления имиджа компании в глазах общественности и партнеров, поддержки проводимых PR кампаний. Такие сайты обычно акцентируют внимание на социальных, экологических и гуманитарных аспектах деятельности корпорации, сотрудничестве с благотворительными организациями и прочих инициативах в области устойчивого развития. Промо сайты этой категории могут существовать годами, внося свой вклад в создание положительного образа компании, её брендов и продукции.

Создание промо сайтов не может происходить по шаблону. Необычность, новизна и яркость используемых приемов напрямую будет влиять на эффективность промо сайта, поэтому работа над дизайн-концепцией и креативной идеей являются ключом к достижению желаемого результата. Работа над промо сайтом в студии 28WEB начинается с мозгового штурма, проводимого под руководством креативного директора студии. Рассматривается множество идей, каждая из которых прорабатывается на соответствие формальному списку требований. Наименее удачные дизайн-концепции отсеиваются до тех пор, пока на повестке не останется 5-10 лучших идей. Они детально прорабатываются и финальный шорт-лист согласовывается с заказчиком, выбирается окончательная концепция, которая ляжет в основу дизайна промо сайта. В процессе работы над креативной идеей учитывается текущее рыночное позиционирование компании и продукта, стратегия развития, проводимые в прошлом крупные рекламные кампании и фирменный стиль. Ведь промо сайт – это один из инструментов проработанной программы коммуникаций с рынком.

Промо сайт решает следующие задачи:

  • Привлечение внимания целевой аудитории к продукту.
  • Удержание посетителей для наиболее эффективной демонстрации преимуществ продукта и выгод от его использования.
  • Внесение вклада в формирование положительного образа компании и её брендов.
  • Продвижение мероприятия, конференции или любого другого события.
  • Дифференциация товара в глазах потребителей и отстройка от предложений конкурентов.
  • Мотивация к совершению покупки или целевого действия.
  • Сбор важной маркетинговой информации и определение величины потенциального спроса.
  • Создание «wow-эффекта», увеличивающего охват аудитории за счет распространения ссылок на сайт в социальных сетях, новостных порталах и т.д.

Разработка промо сайта

Разработка промо сайта основывается на согласованной дизайн-концепции и имеет свой целью еще большее усиление рекламного и PR эффекта. В рамках промо сайта могут разрабатываться отдельные сервисы, такие как:

  • Голосование;
  • Анкетирование посетителей;
  • Проведение розыгрышей призов;
  • Викторины;
  • Онлайн игры;
  • Конкурсы фотографий и рисунков;
  • Предоставление скидок и бонусов;
  • и другие.

Необычность и значимость для посетителей могут сделать подобные сервисы главной «фишкой» сайта. Кстати, результаты проводимых акций могут публиковаться в корпоративном сайте или на официальных страницах в социальных сетях, способствуя продвижению этих ресурсов компании.

Помимо этого, функционал промо сайта может включать в себя сбор всей доступной информации о посетителях в отдельную базу данных, включая важные маркетинговые характеристики: пол, возраст, география проживания, источник перехода, профиль в социальных сетях (сегодня можно получить и эту информацию), поведение на сайте. Лишним будет говорить, что ценность подобного рода информации является весьма высокой, а цена её получения значительно ниже чем оплата работы маркетинговых агентств.

Команда студии 28WEB поможет вам создать эффективный промо сайт, увеличить узнаваемость бренда, вывести продажи на новый уровень и усилить PR и маркетинговый эффект.

Заказать
промо сайт

Работы под ключ, включая создание креативной концепции и красочного дизайна, разработку визуальных эффектов и программной части, размещение на хостинге.

Рекламное агентствоИнтернет-студия
ООО «Компания 28», г. Москва, Краснопресненская набережная д. 12 Тел.: +7 (499) 394-28-60
© Интернет студия 28WEB, 2017
Интернет-студия 28WEB
Интернет-студия 28WEB - разработка сайтов и интернет магазинов, продвижение сайтов, поддержка сайтов, внедрение корпоративных порталов.
123610
Россия
Московская область
Москва
Краснопренсненская набережная, д. 12
+7 495 391-66-28
Закрыть
Заказать
разработку или продвижение
по почте web@28web.ru или через форму ниже Загрузка...
Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.