Современный коммерческий или информационный сайт требует проведения комплекса работ по поддержанию работоспособности и наполнению актуальной и уникальной информацией. По сайту многие потенциальные покупатели судят о компании и принимают решение о покупке. Если сайт имеет ошибки в верстке или функционале, имеет устаревший и неуникальный контент, медленно работает, то это чревато снижением конверсии посетителей сайта в покупателей, а также снижением позиций в поисковых системах по продвигаемым запросам. Все это напрямую влияет на уровень продаж и может вылиться в дополнительные незапланированные потери в виде недополученной прибыли.
Поддержка и сопровождение сайта включает услуги по обеспечению работоспособности сайта 24 часа и 7 дней в неделю, подготовке и наполнению сайта уникальным контентом, устранению возникающих проблем и повышению быстродействия сайта. Также в рамках сопровождения сайта могут проводиться работы по разработке нового функционала на сайте, изменению дизайна и интерфейсов. Такой «эволюционный» и поэтапный способ внесения изменений на сайте хорошо себя зарекомендовал в нашей практике, позволяя с одной стороны компании снизить финансовую нагрузку за счет распределения платежей во времени, а с другой стороны повысить вероятность достижения поставленных целей благодаря решению небольших и понятных задач, фиксированных по времени выполнения. Дополнительным преимуществом является постоянная проверка реакции посетителей сайта на изменения и возможность выявления неудачных с точки зрения удобства использования решений на ранней стадии.
В нашей команде сопровождения трудятся опытные специалисты, имеющие опыт работы со всеми популярными системами управления сайтами. Большой опыт в области разработки позволяет нам оказывать услуги по сопровождению сайтов без CMS или с системами управления, разработанными под нужды конкретной компании.
Размещение предоставляемой информации.
Создание новых страниц и разделов.
Написание текстового контента.
Подготовка графического контента.
Устранение ошибок и сбоевВосстановление доступа к сайту.
Правка верстки на страницах.
Взаимодействие с техподдержкой хостинга.
Восстановление сайта из архива.
Исправление некорректно работающего функционала.
Резервное копирование сайта.
Мониторинг доступности сайта и хостинга.
Управление почтовым сервером.
Управление доменом.
Мониторинг и выявление вирусов.
Перенос сайта на другой хостинг.
Продление лицензий на 1С-Битрикс.
Переход на старшие редакции 1С-Битрикс.
Обновление платформы 1С-Битрикс.
Доработка элементов сайта.
Обмен данными с 1С:Предприятие.
Разработка нового функционала.
Разработка лендинговых страниц.
Аудит и консультацииУстановка счетчиков и анализ посещаемости.
Консультации по работе с CMS и настройка прав доступа.
Обучение сотрудников использованию CMS.
Мы используем гибкий подход и работаем без фиксированной абонентской платы в месяц. Вы оплачиваете пакет работ и обращаетесь, когда вам это необходимо.
Оптимально для небольшого объема поддержки или решения разовых задач по сайту.
Пакет оптимален для интернет-проектов среднего масштаба, требующих постоянной поддержки, также для больших разовых задач.
1100 /часПостоянная поддержка масштабных ресурсов, решение больших задач, консультации и помощь в развитии.
Вы оплачиваете пакет работ и обращаетесь когда это необходимо. Оплаченные часы не «сгорают».
Мы используем SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса, регламентирующее сроки выполнения работ.
Даже в минимальном пакете услуг мы не ограничиваем количество сайтов на поддержке.
Вы взаимодействуете с персональным менеджером, не тратя время на повторное объяснение проблематики, и консультируетесь по новым задачам.
Сотрудники техподдержки квалифицированы в области веб-разработки и серверных технологий. За плечами команды богатый опыт разработки и поддержки сайтов.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.